Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Tf2enginnerfsjalblue

Геймер Kimonom 12

47

Прохождение Batman: Arkham City Часть 1

Прохождение Batman: Arkham City Часть 1
Batman: Arkham City - Прохождение Batman: Arkham City Часть 1Прохождение Batman: Arkham City Часть 1

1. Бэтмен + Женьщина-Кошка: Начало.

Скриншоты
После просмотра начального ролика, мы начинаем играем за «Женщину-кошку». И с самого начала на нас нападает шайка бандитов Двуликого, разобравшись с ними мы подходим к сейфу и нажимаем клавишу «Пробел». После чего мы просматриваем ролик с «Брюсом Вейном», чтобы сбежать раскачиваемся на стуле использую клавиши «A» и «D». Когда к нам подходит охранник «Тайгер» мы проводим Контр-атаку, нажимая правую кнопку мыши. Дальше идем на Выход «A». После выхода из лифта, мы встречаем толпу разъяренных заключенных, рекомендую использовать Контр-атаку. Подходим к «Джеку Райдеру» и спасаем его нажатием клавиши «Пробел». Нас горячо принимает наш старый знакомый «Пингвин он же Кобблот», просматриваем ролик. Используя Контр-атаку ломаем руку Кобблоту, Удерживая «Пробел» взбираемся на ящик, а после на лестницу, прыгаем на вытяжку , залезаем на следующую лестницу мы очутились на крыше. После разговора с Альфредом забираемся на крышу «ACE сhemicals», удерживая пробел разбегаемся и прыгаем. Перемещаемся направо до лестницы забираемся на нее. Пригнувшись, удерживая «Ctrl» идем дальше, спускаемся на выступ удерживая «Ctrl» и «Пробел». Проходим дальше, забираемся на крышу и одеваем костюм. Взломать зашифрованный сигнал.

2. Бэтмен: Спасти Женщину-Кошку от Двуликого.

Скриншоты
Теперь наше задание спасти Женщину-кошку. Летим на Символику «Бэтмена» в воздухе. Добравшись до цели у нас есть два варианта, любо сразиться и войти через парадный вход, или по-тихому проникнуть через Балкон. Входим в здание смотрим ролик с участием кошки и двуликого. Спасаем кошку. С помощью кнопки X открываем сканер улик, и сканируем место преступления. Две цели Вход (окно) и Выход (пол) пули. Выходим из здания.

3. Бэтмен: Допросить Джокера, чтобы узнать подробности о "Протоколе 10".

Скриншоты
Новое задание добраться до место выстрела, входим в Церковь. Нас встречает подружка Джокера «Харли Квин», кидаем дымовую гранату и крюком взбираемся на вверх. Рекомендую нейстрелизовать всех по одиночки и одну пару, Идем в дверь которая находиться около входа. Дальше поднимаемся по башне вверх. Сканером улик просканировать снайперскую винтовку. Выпрыгиваем через окно, хитрый «Джокер» заминировал Башню. После взрыва мы должны отследить рацию «Джокера». Точка куда нам надо находиться в промышленном районе на сталелитейном заводе. После разговора с «Альфредом», запрыгиваем в главный дымоход. Оказавшись в внутри планируем на выступ, после прохождения ряда препятствий достоем «Бэткоготь» и цепляем его за крышу люка, спрыгнув вниз цепляемся за уступ и переползаем на другой край. По перилам на другую сторону, использую бетгель взрываем слабое место в полу, спускаемся вниз. Чтобы отключить пар, который перегородил нам дорогу, необходимо запустить «Бэтаранг» в выключатель. Дальше встречаем горелки, выжидаем пока одна из них потухнет, идем дальше, со второй аналогично. Следуем дальше и встречаем препятствие в форме пара, для того чтобы его отключить идем налево, видим 3 кнопки, нам необходимо запустить быстрый «Бэтаранг», нажимая несколько раз кнопку «1». Ползем дальше вылезаем, сражаемся с головорезами «Джокера», после просмотра ролика идем спасать женщину-врача, дверь справа. Для того чтобы войти в зал и обойти вооруженную охрану, ненужно прыгать в окно, стреляем в выключатель открывается люк, идем туда очутившись вверху зала, убираем всех по-тихому. В следующем зале и находиться врач, убираем всех по-тихому, спасаем ее. Смастерив из подручных материалов «Дистанционный электроразряд», направляемся в дверь напротив, открываем ее, стрельнув в нее «Дистанционный электроразряд». В конечной комнате встечаем подручных «Джокера», вырубив их, возвращаемся в главный зал, теперь нам необходимо открыть дверь для этого используем новое оружие, стреляя в электромагнит. Разбираемся с бандой, стреляем в однорукого клоуна быстрыми электрозарядами, а он раскидывает всех «вертушкой», клоуна нужно потом добить. Поднявшись наверх, попадаем в офис мистера «Джокера».

47
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Прохождение Batman: Arkham City Часть 1»

    Загружается
Чат